Создаем бесплатный сайт знакомств на платформе Owndating.ru

admin @ 11:55 am

Создать свой собственный сайт международных знакомств легко и просто. Среди наиболее простых и эффективных решений выделяется платформа Owndating.ru, на которой буквально за 10 минут можно создать учетную запись, а вместе с ней и сайт. Ниже перечислены несколько простых шагов, которые необходимо для этого сделать.

1. Перейдите по ссылке www.owndating.ru

В открывшемся окне заполните регистрационную форму и нажмите кнопку “Отправить“.

Создаем бесплатный сайт знакомств на платформе Owndating.ru

Удостоверьтесь, что введенная Вами информация верна. Укажите наиболее подходящий Вам вид платежа (электронные деньги, банковский перевод).

Обратите внимание: выплаты через электронные платежные системы (Webmoney, PayPal и Яндекс-Деньги) осуществляются два раза в месяц при накоплении суммы от 5$, банковские переводы также дважды в месяц, но от 50$ (как по России, так и по всему миру).

2. После регистрации перед Вами появится окно:

Создаем бесплатный сайт знакомств на платформе Owndating.ru

Здесь Вы можете ознакомиться с предлагаемыми партнерскими программами.

Программа 1” позволяет получить готовый вебсайт с базой данных девушек на собственное доменное имя (www.вашеимя.com) или на имя 3го уровня системы (вашеимя.w-ru.com).

Программа 2” предоставляет рекламные ссылки для размещения на Ваших страницах. Ссылка может быть представлена в текстовом или баннерном виде.

Также на данной странице указан размер Вашего партнерского вознаграждения:

- 50% со всех платежей пользователей за сервис сайта (от 15$ до 150$)
- от 20 до 50 центов за каждый одобренный профайл девушки
- 10 центов за каждого одобренного зарегистрировавшегося мужчину (из США, Канады, Западной Европы, Австралии и Новой Зеландии)
- 15% со всех платежей вебмастерам, которые подписались от Вас (программа 2-го уровня)

Для создания сайта нас интересует “Программа 1“. Нажмите на кнопку “Создать свой сайт“.

3. Окно выбора дизайна:

Создаем бесплатный сайт знакомств на платформе Owndating.ru

Обратите внимание: так как нас интересует англоязычная аудитория, языком сайта нужно выбрать “English“.

Если Вы имеете собственное доменное имя, введите его в первом поле, если нет – зарегистрируйте собственное имя 3го уровня в системе owndating во втором поле.

Чуть ниже представлены стандартные шаблоны сайта знакомств. Вы можете использовать их, либо изменить на собственный, после создания сайта. Нажмите ссылку “посмотреть“, для предварительно просмотра выбранного дизайна.

После выбора, в правом нижнем углу страницы, нажмите кнопку “Одобрить“.

3. Окно управления контентом.

Это один из важнейших этапов создания сайта. Именно от этой секции зависит Ваша позиция в результатах поисковиков, а значит и число посетителей сайта.

Создаем бесплатный сайт знакомств на платформе Owndating.ru

Запомните, поисковики придают бОльший вес ключевым словам в названии сайта, заголовках, шапках и мета-тэгах, так что отнеситесь ответственно к имени вашего ресурса, префиксам и описанию.

Ключевые слова (key words) – это те слова, на основе которых поисковик будет направлять к вам посетителей (поисковые запросы). Ключевые слова могут быть высокочастотниками – т.е. наиболее часто применяемые большинством пользователей. Например для нашей ниши – Интернет знакомств (online dating), субниши – Русские девушки (Russian girls), пользователь скорее всего введет в поисковике “date Russian girl”, “marry Russian woman”. Топ 10 сайтов а результатах Google по этим запросам, ежедневно зарабатывают огромные суммы. Однако конкуренция по высокочастотникам огромна.

БОльший интерес для нас представляют среднечастотники – неочевидные, но связанные с нишевыми поисковые запросы. Конверсия (преобразование трафика в покупку) от них будет меньше, зато попасть в топ результатов куда проще.

Интересными являются также низкочастотные запросы – чаще всего это случайные совпадения запроса с какими-либо словами на вашей странице. Приходящий по таким запросам трафик вряд ли сразу же совершит покупку, однако при налаженной маркетинговой политике (сбор e-mail адресов, профессиональная реклама, уникальный контент), посетители вернутся к вам.

Подбор ключевых слов это целая наука. Существует множество как платных, так и бесплатных программных продуктов, анализирующих поисковые запросы и подсказывающие Вам в каком направлении двигаться. Более подробно с основами SEO-оптимизации можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Кнопка “расширенные настройки” – позволяет вносить изменения в код страницы, добавлять баннеры, изменять таблицы стилей.

Кнопка “управление текстовыми страницами” - позволяет добавлять собственный уникальный контент помимо анкет девушек.

Вам не приходят наши письма?

admin @ 9:17 am

В связи с большой популярностью нашей рассылки, некоторые почтовые сервисы могут ошибочно принять сообщения нашей рассылки за спам. Среди таких почтовых служб были замечены:
1. Яндекс.Почта. 2. Gmail 3. Yahoo!Mail

Если у Вас другой почтовый сервис и Вы не получаете наши письма, пожалуйста оставьте информацию об этом в комментарии после темы.

Итак, если вдруг Вы не получаете нашу рассылку или просто хотите быть уверенными, что сообщение нашей рассылки случайно не попало в папку Spam, сделайте следующие простые вещи:
1. Пользователям Яндекс.Почты.
2. Пользователям Gmail.
3. Пользователям Yahoo!Mail.

1. Яндекс.Почта
yandex logo

Шаг 1. Зайдите в папку «Рассылки+Спам», в которую автоматически складываются подозрительные письма.
Шаг 2. Отметьте галочкой одно или несколько необходимых сообщений.
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Это не спам».
yandex_antispam1_525.jpg

После этого отмеченные сообщения будут перенесены в папку «Входящие» и вы сможете добавить адрес Romance-net.com в адресную книгу.

Помните, все сообщения, попавшие в папку «Рассылки+Спам», могут быть удалены через две недели. Чтобы сохранить какие-либо письма, попавшие в нее, проделайте 3 шага, описанные выше.

Белый список можно смотреть, править и добавлять в него электронные адреса, зайдя на него по ссылке на странице «Фильтры» (Настройки-> Фильтры).

2. Gmail

gmail logo

Шаг 1. Зайдите в папку Spam.
Шаг 2. Отметьте галочкой одно или несколько необходимых сообщений.
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Not spam».

gmail1_5251.jpg

Для добавления в адресную книгу:
Шаг 1. После перемещения сообщений из папки Spam зайдите в папку Inbox и откройте наше сообщение.
Шаг 2. В окне сообщения нажмите на треугольник выпадающего меню (рядом с Reply).
Шаг 3. Кликните на «Add Romance-net.com to Contact List».

gmail2_525.jpg

Непременно переместите письмо из папки Spam, если оно туда попало в папку Inbox указанным выше способом. Папка Spam периодически очищается Gmail сервисом, в результате корреспонденция с ценной для вас информацией может быть утеряна навсегда.

3. Yahoo!Mail

yahoo mail logo

Шаг 1. Зайдите в папку Bulk.
Шаг 2. Откройте письмо от Romance-net.com

yahoo_antispam1.jpg

Шаг 3. Затем нажмите на кнопку «Not spam».

Для добавления в адресную книгу:
Шаг 1. Во время просмотра нашего сообщения, кликните на иконку “Add to Address Book”. Наш e-mail адрес появится в новом окне.
Шаг 2. Снова кликните “Add to Address Book”.

yahoo_antispam2.jpg

Имейте в виду, что сообщения в «Bulk» папке хранятся по умолчанию не больше месяца и если вы забудете переместить их в «Inbox», то через месяц сообщения с важной для вас информацией будут удалены навсегда.

Как делать эффективные баннеры?

admin @ 12:09 pm

По прошлой статье был такой вопрос:

“Они [вебмастера] не только сводят процент обмена по кликам на ноль [но даже получают больше посетителей, чем отдают]” - как это?

Ответ: Баннерные сети берут процент с показов, а не с кликов. То есть, например если Вы показали 1000 баннеров, то Ваши баннеры будут показаны на других сайтах 800 раз.

Однако, если CTR на Ваших баннерах на доли процента выше, чем CTR на Ваших страницах - то Вы получаете БОЛЬШЕ посетителей, чем отдаете!

(Что такое CTR? Читаем глоссарий.)

Например: если CTR на Ваших страницах 0.5%, а на Вашем баннере 0.7%, то с Вашего сайта уйдет 5 посетителей (1000/100*0.5 = 5), а на Ваш сайт придет 5,6 (800/100*0.7 = 5.6)

Как видите, сыграв всего на двух десятых долях процента CTR, Вы не просто свели процент обмена по кликам к нулю, а наоборот получаете больше посетителей, чем отдаете. Вместо 50 Вы получаете 56 посетителей, вместо 500 - 560, и т.д.

При этом, те 50 посетителей, что ушли с Вашего сайта - ушли бы в любом случае. Посетители не сидят на сайте вечно. Они проводят на сайте минуты. Они приходят и уходят. Не обменяв их через баннеры - Вы просто бы не досчитались 56 свежих посетителей. Т.е. Вы НЕ теряете 50 кликов, но ПОЛУЧАЕТЕ 56 кликов.

Это очень важный момент в практике баннерного обмена: Вы обмениваете СТАРЫХ посетителей, которые и так покидают Ваш сайт, на НОВЫХ, которые идут смотреть Ваш сайт, и которых иначе бы не было. Поэтому, даже получив 20 “новых” вместо 50 “старых”, Вы все равно в выигрыше. Но, что еще лучше, умело настраивая свои баннеры, Вы можете получить даже БОЛЬШЕ новых посетителей, чем от Вас уходит!

Поэтому, профессионалы, познавшие эту нехитрую науку, видят огромный выигрыш в баннерном обмене. При правильной настройке баннеров Вы получаете бесплатный трафик, и следовательно бесплатные деньги. Убрав баннеры и не обменивая трафик - Вы теряете и трафик, и деньги.

Как же создавать высокоэффективные баннеры, для получения максимальной выгоды от баннерного обмена?

Вот несколько основных принципов успешных баннеров:

- не пишите на баннере название Вашей компании или сайта большими буквами. Никому, кроме хозяина сайта, не интересно видеть его на баннере. Такой дизайн не стимулирует нажатия;

- используйте яркие, контрастные цветовые гаммы. Баннер должен выделяться. Если Ваш баннер не привлечет внимания - он не будет нажат.

- дизайн баннера должны отвечать тому, что ищет Ваша целевая аудитория. Например, для одинокого мужчины в поисках пары - изображения привлекательных женщин будут уместнее всего.

- не пытайтесь сделать “красивый” баннер. Никто не нажимает баннеры из-за их красивого дизайна, поэтому высокому искусству нет места в баннерном мастерстве. Эффективные баннеры с высоким CTR почти всегда “некрасивые” с художественой точки зрения.

- помните, что единственная функция баннера - это спровоцировать клик. Не продать товар, не подписать пользователя, не представить продукт, и даже не рекламировать бренд, а только создать клик. “Брендовая” реклама хоть и может работать в отдельных случаях - но обычно требует очень большого терпения и впечатляющих бюджетов. Не пытайтесь иммитировать то, что делают на своих баннерах крупные корпорации. Это тема для целой отдельной серии статей, но, попросту, для большинства начинающих дейтинговых сайтов брендовая школа абсолютно не годится и будет только пустой тратой трафика. Баннер должен всего лишь сгенерировать клик. После этого его функция заканчивается и начинается функция Вашего сайта по удержанию пользователя (см. предыдущие выпуски).

- обязательно используйте одновременно несколько баннеров.

Используя эти советы, Вы сможете выжать всё из своих баннеров, и привлечь к себе на сайт максимально возможный баннерный трафик.

Предыдущие выпуски:
1.Основные причины успеха и несложного продвижения сайтов международных знакомств

2. Сайт, приносящий $3000 в ДЕНЬ

3. Как создать свой сайт “русских невест”

4. Раскрутка сайтов “русских невест”

5. Ответы на вопросы

6. Загадки баннерной рекламы

7. О фотографиях

О фотографиях

admin @ 3:55 am

В этом выпуске Вы узнаете об одной часто допускаемой ошибке при создании дейтинг-сайтов. Настолько серьезной, что она может обусловить успех или провал проекта.

Но сначала о форуме, на котором появились советы по линковке сайтов и поисковой оптимизации, предложения о партнерстве, завязались дискуссии и наши модераторы с трудом справляются:

http://daters.ru

Особое спасибо опытным вебмастерам, отвечающим на вопросы новичков.
Кстати, начинающие дейтеры найдут много полезного не только в вопросах и ответах, но даже просто наблюдая за более опытными!

Например, многие уже используют форум для раскрутки своих сайтов, вставляя свои ссылки в подписи. Другие упоминают свои сайты в сообщениях, а также создают новые сайты и блоги, специально под раскрутку из нашего форума. Увидеть такой пример можно здесь:
http://rus.romance-net.com/forum/viewtopic.php?t=61

Но это только начало… Один автор нашел остроумный способ заработка, предлагая наши же услуги на нашем же форуме!
http://rus.romance-net.com/forum/viewtopic.php?t=56

Другие специалисты связались с администрацией romance-net.com и предложили свои услуги - и некоторые уже получили работу. Так как наша сеть растет (на подходе новый движок, новые форматы баннеров и виды рекламы, новые рекламные кампании и т.д.), то работа нашлась почти для всех откликнувшихся.

Причем, как Вы заметили, эти примеры даже не касаются прямой раскрутки дейтинг сайтов. Они лишь еще раз показывают, чем отличаются владельцы доходных сайтов от недоходных. Первые не выжидают, а действуют, причем, действуют быстро и в любой ситуации, - и как следствие, получают заслуженное преимущество. Вторые медлят, не замечают возможностей, ищут подвохи, недочеты, ожидают пошаговых инструкций, ждут благоприятных условий и т.д. - и в результате оказываются позади.

Однако, вернемся к главной теме. Сфера ‘дейтинга’ - т.е. англоязычные сайты знакомств - это одна из САМЫХ доходных областей интернета, точка. Причем, это особенно справедливо в сравнении с русскоязычными сайтами знакомств. Потому что стоимость англоязычного дейтинг-трафика примерно в 10 раз дороже русскоязычного трафика с сайтов знакомств.

То есть, если Вы раскрутили англоязычный сайт знакомств а Ваш сосед русскоязычный сайт - то при той же посещaемости сосед получает 100 долларов а у Вас будет 1000 в месяц. Если уж работать, то лучше получить 12 тысяч зеленых в год, чем 1200. Разница составит $10800.

При этом, раскручивать англоязычные сайты не сложнее, чем русскоязычные. Дело в том, что хотя конкурентов в русскоязычным секторе меньше чем в английском, посетителей в нем также меньше.

В англоязычном дейтинге больше посетителей, дороже трафик, и больше ресурсов по раскрутке сайтов. Работать проще - оплата выше.

Но ближе к делу: в предыдущих статьях мы коснулись приемов удержания трафика, сбора списка посетителей и рассылок (важнейшие элементы успешных дейтинг-сайтов!), и некоторых специфичных способов раскрутки. Следующий “трюк” - в использовании фотографий.

У каждой девушки на сайте обычно по несколько фотографий - чем больше тем лучше. Не ограничивайте количество фотографий. Выводите каждую фотографию на отдельной странице. Не по несколько больших фотографий на странице, не в виде ссылки на файл картинки, не ввиде всплывающего окошка с одной только картинкой, а на отдельной полновесной странице сайта. На этой странице продублируйте её данные, ссылки на остальные страницы и Ваш инструмент приема заказа (обычно в виде клопки/ссылки ‘contact me’ или ’send me a message’ ).

Не выводить каждую фотографию на своей странице - дорогая ошибка. Ее допускают даже опытные дизайнеры, приходящие в дейтинг из других сфер, потому что ее опасность неочевидна. Иногда количество дополнительных фотографий ограничивается софтом (неразумное оправдание потери трафика), иногда все фотографии ставят на одну страницу (для простоты), иногда дополнительные фотографии показаны с помощью JavaScript попапов (которые блокируются антивирусами или другими программами).

Фотографии должны использоваться как стратегический прием стимулирования заказов и увеличения трафика на сайте. Посетитель может принять решение о контакте при просмотре любой фотографии, поэтому их должно быть как можно больше (естественно, при условии, что это удачные фотографии). Ссылка “контакт” (т.е. ссылка заказа) должна всегда быть у него под рукой, как и ссылки на остальные страницы с фотографиями. Чем больше страниц на сайте - тем лучше для раскрутки, тем крупнее сайт, тем дольше посетители на нем остаются, чаще подписываются и больше платят.

Поэтому, все крупнейшие дейтинг-проекты используют фотографии с максимальной пользой. Это в разы поднимает их доходы.

Убедитесь в этом сами - посмотрите на эти проекты. Многие помимо прямого стимулирования продаж, активно используют страницы для показа рекламы. Чем больше страниц - тем больше показов. Многие сайты умело используют это для получения дополнительного рекламного дохода и/или обмена трафика через баннерные системы.

Кстати, прелесть баннерных систем в том, что они обычнно берут процент с показов, но не с посетителей! Многие вебмастера ловко используют это в своих целях. Создавая сильные баннеры и играя с их положением на страницах, они не только сводят процент обмена по кликам на ноль, но даже получают больше посетителей, чем отдают. Что довольно прибыльно, особенно потому, что уходящие посетители уходят в любом случае (с баннерами или без), а вот приходящих бы без баннеров не было. Получить бесплатный трафик всегда приятно. Перефразируя известное выражение, можно сказать так: “Трафик = деньги”.

Эффективные баннеры делать просто, потому что на Вашей учетной записи показана отдельная статистика по каждому баннеру. Вы просто отключаете баннеры со слабыми показами, оставляете сильные, и добавляете еще более сильные баннеры, сделанные на их основе. Именно так специалисты баннернного обмена оптимизируют свои кампании, достигая невероятных результатов. Вместе с оптимальным использованием фотографий на сайте, рассылок, и других специальных приемов, это дает им бльшой трафик и доход.

Предыдущие выпуски:
1.Основные причины успеха и несложного продвижения сайтов международных знакомств

2. Сайт, приносящий $3000 в ДЕНЬ

3. Как создать свой сайт “русских невест”

4. Раскрутка сайтов “русских невест”

5. Ответы на вопросы

6. Загадки баннерной рекламы

Загадки баннерной рекламы

admin @ 1:45 pm

Среди многих методов раскрутки сайтов, один из самых спорных – это баннеры.

Вам приходилось слышать, что баннеры никто не нажимает, что они не работают или, по крайней мере, неэффективны? Кроме тех, кто первый день в Интернете, это слышали почти все, причем нередко от опытных специалистов.

С другой стороны, мы каждый день своими глазами видим баннеры на различных сайтах – от мелких до крупных. Для чего же тогда сотни вебсайтов отдают свои рекламные площадки на показы “неэффективной” рекламы?

Еще более интересный вопрос: кто оплачивает эту “неработающую” рекламу и зачем?

Причем, ладно если бы баннерная реклама стоила дешево, может тогда, было бы и понятно. Но давайте узнаем стоимость показов баннеров на популярном развлекательном портале myspace.com. Сколько же у них стоит «стартовый пакет»? Ответ: от 25 000 долларов. Т.е., если у Вас нет 25 тысяч зеленых, то они даже не станут разговаривать. (К слову, это лишь их минимальный пакет для “начинающих”. Более опытные рекламодатели платят им по сто тысяч долларов в месяц и выше. Причем, каждый месяц, без перерывов.)

Схожая ситуация наблюдается на многих других крупных сетях и порталах.

Возникает странная ситуция: с одной стороны баннеры вроде бы считаются «неэффективными», с другой стороны, на их показы ежедневно тратятся огромные бюджеты

Давайте разберемся, почему так происходит. Может быть, рекламодатели с большими кошельками плохо знакомы с азами Интернет-рекламы, и им все равно, куда тратить деньги?

Конечно же, это далеко не так. Сайты с крупными бюджетами отлично разбираются как в тонкостях баннерной рекламы, так и в конверсии трафика, что, кстати, и поднимает их сайты в совершенно другую лигу.

Но может быть сайты, показывающие баннеры, не знают о более эффективных возможностях использования своих рекламных площадей? Может быть, они не слышали про контекстную рекламу, adsense, и т.д.?

Такое, также, даже смешно предположить. Крупные игроки Интернет-бизнеса безусловно знают все методы монетизации, причем знают на «отлично». Их вебмастеры весьма опытны в этих вопросах. Тем более что при их трафике, использование наиболее эффективных способов особенно критично. Каждая выигранная доля цента, помноженная на сотни тысяч посетителей, дает им ощутимый результат, и эти ребята отлично знают что делают. Они постоянно тестируют новые методы, в различных комбинациях, и используют на своих сайтах только самые выгодные.

Так, сайты в верхней части топлиста Romance-net.com делают от ста тысяч показов в день и выше. Они отдают предпочтение нашей сети из-за того, что наши площадки им выгоднее других, включая контекст и adsense. Вы можете посмотреть эти сайты знакомств здесь.

К тому же, на Romance-net.com они не просто зарабатывают напрямую; они также обменивают своих уходящих посетителей на новых, дополнительно увеличивая трафик на своих сайтах. Такого не предлагает ни Google, ни партнерские программы, ни другие дейтинговые сети.

(Если Вы еще не зарегистрировались, то подписаться можно здесь.)

Предыдущие выпуски:
1.Основные причины успеха и несложного продвижения сайтов международных знакомств

2. Сайт, приносяший $3000 в ДЕНЬ

3. Как создать свой сайт “русских невест”

4. Раскрутка сайтов “русских невест”

5. Ответы на вопросы

Часто задаваемые Вопросы и Ответы о сети Romance-net.com (ЧаВО, FAQ)

admin @ 9:58 am

Вопрос: Что такое Romance-net.com?
Ответ: Romance-net.com является бесплатным сервисом для компаний и вебмастеров владеющих англоязычными сайтами знакомств. Romance-net.com использует встроенную баннерообменную систему, предоставляющую массу преимуществ, по сравнению с другими обменными сервисами.

Вопрос: Как это работает?
Ответ: Вы увеличиваете приток посетителей в результате обмена баннерами с другими сайтами знакомств. Скопируйте и разместите на своих страницах простой код – этот код будет отображать на Вашем сайте баннеры других участников сети. При желании, Ваши баннеры также будут бесплатно демонстрироваться на тысячах других сайтов знакомств по всему миру, в обмен на рекламное место на Вашем сайте.

Приток посетителей на Ваш сайт увеличивается, что способствует увеличению Вашей прибыли.

Также Вы можете в любое время продать Ваши рекламные баннерные площадки. В этом случае Ваши баннеры не будут показываться на других сайтах сети, однако взамен Вы получите оплату за свои неиспользованные баннерные показы.

Вопрос: Зачем обмениваться баннерами?
Ответ: Когда посетители уходят с Вашего сайта Вы, скорее всего, теряете их навсегда. Используя баннерную рекламу Вы обмениваете «старых» посетителей на новых, которые кликнули на Ваш баннер на другом партнерском сайте. Новые посетители могут подписаться на платные услуги на Вашем сайте, и, соответственно, увеличить Ваши продажи. Чем больший трафик Вы генерируете в процессе обмена – тем больше количество людей, которые могут посетить Ваш сайт. В результате Вы имеете бОльшие продажи и более высокую рентабельность.

Вопрос: Мне кажется, я могу потерять посетителей, предоставляя ссылки на другие сайты.
Ответ: Совсем наоборот! Вы теряете трафик, не обмениваясь ссылками с другимм сайтам. Представьте, что Ваш сайт – это магазин на центральной улице в деловом центре города: чем больше людей заходит в магазин, тем больше Ваш розничный бизнес процветает. Проведите аналогию с Интернет-коммерцией, и Вы поймете, что такая баннерообменная сеть, как Romance-net.com, только помогает привлечь больше посетителей.

Вопрос: Какая мне с этого выгода?
Ответ: Любой пользователь, приходящий на любой сайт, однажды покидает его. Установка взаимных ссылок с сайтов похожей тематики позволяет «обменивать» уходящих пользователей на новых, привлекая на Ваш ресурс дополнительных посетителей. Увеличенный трафик в конечном итоге аукается возрастающими продажами.

Вопрос: Насколько просто использовать этот сервис?
Ответ: Всё очень просто. Проект Romance-net.com разрабатывался как безопасный, масштабируемый и при этом очень простой в использовании баннерообменный сервис. Стать участником системы можно всего за пару минут, просто создав новую учетную запись. Далее – Вы просто копируете коды Ваших баннеров и вставляете их на страницы Вашего сайта где хотите разместить баннеры.

Вопрос: Это бесплатно?
Ответ: Да, участие в системе баннерообмена Romance-net.com бесплатно.

Вопрос: Какие сайты вы принимаете?
Ответ: Мы принимаем англоязычные сайты знакомств, включая сайты международных знакомств, с акцентом на долговременные отношения между партнерами, включая браки.

Вопрос: Можно ли ставить баннеры на нескольких страницах сайта?
Ответ: Вы можете устанавливать баннеры Romance-net.com на любых страницах своего сайта. Чем больше страниц Вы задействуете, тем большим трафиком обмениваетесь, и тем больше пользователей привлекаете к себе на сайт.

Вопрос: Могу ли я завести несколько учетных записей?
Ответ: Да, мы не ограничиваем участников сети в количестве учетных записей.

Вопрос: Каким образом продаются рекламные площадки/показы на моем сайте?
Ответ: Вы можете войти в систему под своим именем и паролем, нажать «Sell Impressions» (продать показы) и продать неиспользованные показы, если это нужно. Оплата будет произведена в течение двух рабочих дней.

Естественно, у Вас должно быть хотя бы минимальное количество показов, чтобы их продать. Для того чтобы сделать это, убедитесь, что Ваши показы «saved for sale or later usage» (сохранены для продажи или последующего использования) – эта опция находится в меню «Banner Manager» и устанавливается отдельно для верхних (Top) и нижних (Non-Top) баннеров. В случае если у Вас нет загруженных в систему баннеров, Ваши показы могут только сохраняться. Но если они у Вас есть и Вы распределили показы на отображение Ваших собственных баннеров, тогда все Ваши показы будут использоваться на демонстрацию Вашей баннерной рекламы, и Вы не сможете продать их.

Вопрос: Что если я увижу баннер с нежелательным контентом?
Ответ: Дайте нам знать об этом. Нежелательный баннер будет изучен и, при необходимости, удален из системы. Мы не приветствуем слишком непристойные, безвкусные, вульгарные или оскорбительные баннеры, но иногда бывает сложно удовлетворить пожелания всех участников обмена. Даже если баннер был одобрен ранее, мы проверим его снова и убедимся, что он соответствует принципам допустимой баннерной рекламы.

Вопрос: Чем Romance-net отличается от других подобных сетей?
Ответ: Romance-net.com – наиболее крупная и быстрорастущая баннерообменная сеть в индустрии онлайн-знакомств. Мы предоставляем нашим клиентам статистику в реальном времени и таблицу Топ-50 участников сети на главной странице (обновляемую один раз в день). Другие сети не могут предложить этого, так как у них нечего или почти нечего показать.

Наш главный принцип в работе с клиентами – чёткое соблюдение всех правил работы сети; особенно это касается работы с трафиком. Сеть Romance-net.com принимает только профессиональные сайты знакомств. Каждый день мы ведем работу по предотвращению мошенничества и исключаем из сети «неадекватные» учетные записи, которые могут пагубно сказаться на работе как всей сети, так и на сайтах наших добропорядочных клиентов.

Однажды присоединившись к сети, наши пользователи остаются в ней навсегда – тяжело отказать себе в значительном увеличении трафика и последующим ростом продаж, когда уже привыкаешь к ним.

Вопрос: Что, если я замечу мошенника на вашем сайте?
Ответ: Сообщите об этом. Скорее всего, мы уже приостановили действие этой учетной записи, еще до того как Вы их заметили. В любом случае, если Вы заметили подозрительные действия со стороны других участников – пожалуйста, дайте нам об этом знать и мы примем незамедлительные меры.

Вопрос: Каковы правила обмена баннерами в сети Romance-net.com?

  • Ваша бесплатная учетная запись предусматривает возможность размещения TOP (верхних) и NON-TOP (нижних) баннеров.
  • По верхним и нижним баннерам ведется раздельная статистика (с различающимися кодами и всеми статистическими данными по показам).
  • Некоторые предпочитают использовать только верхние баннеры, другие же наоборот – только нижние. Кому-то удобнее использовать и те и другие – решать здесь только Вам.
  • Мы рекомендуем использовать как верхние, так и нижние баннеры – это поможет максимизировать Ваш трафик.
  • Верхние баннеры должны устанавливаться вверху страницы, или возле ее верхнего края, так, чтобы их было видно, не прокручивая содержимое страницы вниз.
  • Нижние баннеры можно размещать в любом месте страницы (в случае, если размещение верхнего баннера невозможно по дизайнерским соображениям); при этом, их должно быть легко видно всем посетителям сайта.
  • На одной отдельной странице можно размещать только ОДИН верхний и ОДИН нижний баннер. Размещение более одного кода как верхнего, так и нижнего баннеров запрещено.
  • Сайты демонстрирующие непристойные, бестактные и оскорбительные материалы или обнаженную натуру к участию в сети не допускаются. Без исключений.
  • Мы уважаем и ценим каждого участника нашей баннерообменной сети. Но мы оставляем за собой право заблокировать, заморозить или изменить обменные расценки у любой учетной записи, уличенной в мошенничестве путем накручивания кликов, использования автоматически генерируемого трафика или любой другой деятельности, которая может навредить качеству трафика нашей сети. Это влияет на всех участников сети, а наши участники для нас всегда на первом месте.
  • Вопрос: В чем смысл TOP-баннеров и NON-TOP-баннеров?
    Ответ: На верхние (TOP) баннеры посетители нажимают чаще, чем на нижние; поэтому мы рекомендуем использовать их для максимального заработка. Нижние (NON-TOP) баннеры следует использовать в дополнение к верхним с целью увеличения дохода, или на тех страницах, где дизайн не позволяет размещать баннеры вверху.

    Вопрос: У меня еще нет своего баннера, что делать?
    Ответ: Вам нужен баннер только для запуска Вашей собственной рекламной кампании. Баннер не требуется в случае продажи рекламного места и получения кредитов для дальнейшего использования. Присоединяйтесь и начните зарабатывать кредиты прямо сейчас. Позже Вы можете продать их или использовать для показа собственных баннеров, когда они у Вас появятся.

    Вопрос: Предоставляете ли вы статистику?
    Ответ: Да, Romance-net.com предоставляет детализированную статистику по трафику, заработку и показам баннеров, что позволяет Вам отслеживать поток посетителей, показы и клики (CTR) как отдельно по каждому баннеру, так и по всем в совокупности.

    Вопрос: Могу ли я приостанавливать и возобновлять показ моих баннеров?
    Ответ: Да, Вы можете приостановить и возобновить показ Ваших баннеров на других сайтах в любое время. Пока Вы показываете баннеры на Вашем сайте, вы продолжаете зарабатывать показы, которые впоследствии можете продать.

    Вопрос: Какие баннеры я могу использовать?
    Ответ: Мы принимаем баннеры в форматах GIF, JPG и Flash. Все баннеры должны иметь разрешение 468х60 пикселей при максимальном размере файла 47 Кб. Любой баннер с обнаженной или неприличной тематикой будет отклонен и удален немедленно.

    Вопрос: Как купить дополнительный трафик?
    Ответ: Пожалуйста, сделайте запрос о расценках на рекламу и имеющихся рекламных пакетах. При покупке premium-трафика у Romance-Net.com Вы получаете конкурентоспособные расценки, целевую рекламу и статистику в real-time.

    Вопрос: Как присоединиться к Вашей сети?
    Ответ: Нажмите здесь, чтобы создать свою учетную запись.

    Вопрос: Моего вопроса нет в списке, что делать?
    Ответ: Свяжитесь с нами и мы ответим на Ваш вопрос в течение 24 часов.

    Глоссарий

    admin @ 4:02 pm

    Данная страница предназначена для ознакомления новичков с базовыми терминами, использующимися в бизнесе онлайн-знакомств и Интернет-коммерции. Пожалуйста, прежде чем задать вопрос о незнакомом слове в наших статьях на блоге или сообщении на форуме - внимательно поищите его в глоссарии. Если Вы не нашли интересующий Вас термин, задайте вопрос в комментариях.

    Баннер (Banner) – Графическое рекламное объявление, размещаемое на сайте.

    Баннеропоказ, Показ [баннера] (Impression) – Отображение баннера на странице, при просмотре этой страницы любым пользователем в Интернете.

    Бесплатный хостинг - Предоставление бесплатного дискового пространства для размещения сайта в Интернете.

    CTR (Click-Through Rate) Процентное соотношение кликов к показам. Это показатель эффективности баннера: чем он выше - тем баннер эффективнее, тем больше кликов баннер создает на тоже количество показов.

    Вебсервер (WebServer) – компьютер, подключенный к Интернету, и служащий в качестве сервера, на котором размещаются веб-сайты и(или) другие Интернет-сервисы.

    Дейтинг-сайты (dating sites) – сайты знакомств, от англ. dating - “назначать свидания”. Сайты международных знакомств, обычно направленные на поиск женихов из англоязычных стран для девушек и женщин из стран СНГ.

    Доменное имя – Буквенно-цифровой адрес веб-сайта латиницей (например, www.vashsite.com), заменяющий цифровой IP-адрес (например, 70.84.17.228). Домены могут быть второго (romance-net.com), третьего (rus.romance-net.com) уровня, и далее.

    Индексация (Indexing) – Процесс обхода страниц сайта поисковиком и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.

    Линк (Link - cокр. от англ. ‘Hyperlink’) - то же что ссылка или гипертекстовая ссылка. Активный элемент интернет-страницы: текст, изображение или кнопка на Web-странице, щелчок на котором (клик, активизирующий гиперссылки) вызывает переход на другой сайт, другую страницу или другую часть текущей страницы.

    Поддомен – Тоже самое, что и домен второго, третьего и т.д. уровня. Обычно создается для выделения отдельного раздела веб-сайта. Например, поддомен третьего уровня –rus.romance-net.com.

    Поисковая система (Search Engine), поисковик – специальный сайт, предназначенный для поиска информации в Интернете.

    Редирект (Redirect – перенаправление) – Код в веб-странице, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу.

    Результаты поиска (search engine results page) – Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие заданному запросу.

    СЕО (SEO - Search engines optimization) – Поисковая оптимизация сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. На данный момент это понятие расширилось до науки о раскрутке Интернет сайтов.

    Скрипт (Script) - программа, написанная на каком-либо языке программирования для взаимодействия клиента (пользователя, посетителя веб-сайта) с (веб)сервером.

    Трафик - Объём входящей и исходящей информации между сервером и пользователями. Также количество посетителей, полученных либо переданных вашим сервисом.

    УРЛ, URL (от англ. Universal Resource Locator) - это адрес страницы в интернете. URL состоит из доменного имени, пути к странице на сайте и имени файла страницы. Например: http://rus.romance-net.com/russkie-nevesty/bestdeal.php. Здесь rus.romance-net.com -доменное имя сайта, /russkie-nevesty/ - путь и bestdeal.php - имя файла.

    Хостинг (hosting) - Размещение и хранение веб-сайта клиента на сервере в Интернете. Клиент получает в своё распоряжение доменное имя, дисковое пространство на сервере для размещения сайта, а также другие возможности.

    Хостинговая компания - Компания, предоставляющая услуги хостинга в Internet.

    Основы SEO-оптимизации

    admin @ 7:12 am

    Эта статья является вводной частью в теорию SEO (Search Engine Optimization) и предназначена для ознакомления новичков с принципами работы и алгоритмами работы поисковых машин на примере Google.

    В ходе деятельности каждой поисковой машины задействованы три элемента:

    1) Обход сайта поисковым роботом (crawling) – сбор информации и передача ее в базу данных специальной программой.

    2) Индексация (indexing) – копирование каждой найденной страницы сайта в специальную базу данных, называемую индексом. При каждом очередном обходе нерабочие ссылки удаляются из индекса, а обновленные добавляются.

    3)Ранжирование – определение соответствия содержания страницы поисковому запросу на основе семантического анализа страницы, плотности и количества ключевых слов, других параметров. Иными словами, определяется тематика страницы, и ключевые слова, по которым она будет успешно находиться в поисковике. От степени соответствия (релевантности) страницы зависит ее место в результатах выдачи поисковика.

    Процесс обработки поискового запроса происходит следующим образом:

    1) Поисковый запрос принимается и проверяется на наличие специфических команд и ошибок (в случае ошибок обычно предлагается правильный или наиболее подходящий вариант).

    2) По поисковому запросу подбираются страницы из индекса и выводятся в порядке соответствия.

    Мы никак не можем повлиять на сам поисковый запрос, почти все факторы ранжирования находятся под контролем автора. Следовательно поставить Ваш сайт в первую десятку выдачи поисковика вполне возможно, но стоит очень больших усилий.

    Что же для этого нужно, спросите Вы?

  • оптимизация семантического ядра страницы. Другими словами, представленная Вами информация должна идеально подходить под поисковый запрос. Отсюда вытекает следующий пункт:
  • оптимизация по ключевым словам. Стоит учесть, что поиск производит робот, который не умеет читать, но умеет анализировать по заданному алгоритму;
  • продвижение сайта всеми традиционными и нетрадиционными методами, включая те, о которых мы говорили в отдельной статье на блоге.
  • Лучше всего, если ключевые слова встречаются в тексте несколько раз, как в виде фразы, так и по отдельности. Но следует учесть, что высокая (более 15% процентов) плотность слов, может включить соответствующий фильтр поисковика, что понизит выдачу. Под плотностью слов следует понимать количество повторов ключевого слова на 100 слов текста.

    Также Google придает высокое значение положению слов на странице и их оформлению. Так, больший вес имеют слова, расположенные в начале страницы, а также слова, расположенные в заголовках, текстах ссылок, и даже просто выделенные жирным шрифтом.

    Но это еще не все. С появлением поисковой оптимизации как науки, владельцы поисковых машин усложнили алгоритм поиска с целью отсеять страницы оптимизированные по высшему разряду, но не несущие никакой смысловой нагрузки.
    Так, например, компанией Google была разработана система Page Rank (PR), которая представляет собой алгоритм расчета «авторитетности» страницы в Google. По этому алгоритму, если на сайт проставлены ссылки – ему прибавляется вес. Причем ссылки с источников с большим PR прибавляют вес еще больше.

    Шкала PR считается от 0 до 10. Средним показателем является 4-5, рейтинг 6 уже вышего среднего и является хорошим скачком вверх по выдаче. Следует помнить, что PR рассчитывается не для всего ресурса, а для каждой страницы по отдельности.

    Для повышения PR обычно используют следующие методы:

  • покупка ссылок на специализированных биржах. Чем выше PR ресурса согласного разместить Вашу ссылку, тем дороже Вам обойдется эта покупка;
  • обмен ссылками с дружественными ресурсами. В данный момент во многих поисковых машинах встроен анти-линкобменный фильтр, поэтому не следует называть соответствующий раздел “Links“. Наилучший вариант – “Useful resources“, “Recommended“, и т.д.;
  • раскрутка на социальных ресурсах (форумах, блогах, порталах, социальных сетях). Запомните, никогда не используйте спам в социальных сетях – в лучшем случае вас забанят, а в худшем сотрут из индекса поисковика.
  • Используйте свою ссылку, как подпись, вставляйте ее с тематическим комментарием, а лучше всего наполните страницу настолько интересным контентом, что люди, сами будут давать ссылки на Ваш сайт.

    Регистрация сайта в поисковиках

    admin @ 6:38 am

    Мы уже вкратце касались этой темы в выпуске рассылки, посвященном раскрутке сайта, но, к сожалению, недостаточно подробно осветили вопросы регистрации на поисковиках.

    Сразу же заметим: данная регистрация не является обязательной. Для того, чтобы поисковики находили Ваш сайт совсем не обязательно смиренно регистрировать его на каждом поисковом ресурсе. Достаточно просто получить несколько входящих ссылок на Ваш сайт с других ресурсов - и поисковики автоматически проиндексируют и Ваш каталог знакомств. Но, конечно же, можно проделать всё вручную - об этом и рассказывает наша небольшая инструкция.

    Итак, сперва нам необходимо определиться с тем, какой трафик нам необходим, т.е. нашу целевую аудиторию. Безусловно, это мужчины, проживающие в англоговорящих странах. Следовательно, ориентированные на русский трафик поисковики (т.е. Яндекс, Рамблер, Мета, и т.д.) нас не интересуют. Наиболее известными поисковыми машинами (search engines) для англоговорящей аудитории являются широко известные Google и Yahoo. Их мы и рассмотрим в данной статье.

    1. Google

    Перейдите по ссылке http://www.google.com/addurl/

    Перед Вами откроется окно вида:

    Иллюстрация регистрации на Google

    В поле URL введите адрес Вашего сайта знакомств, включая «http://» Например, http://www.sitename.com
    В поле Comments введите несколько фраз или ключевых слов, описывающих содержание сайта. Эти комментарии предназначены для внутреннего использования и не влияют на индексацию поисковиком.

    Обратите внимание: Регистрировать нужно только главную страницу Вашего ресурса. Поисковый робот Google самостоятельно найдет остальные. Google проводит переиндексацию регулярно, поэтому перерегистрировать обновленные или устаревшие страницы не нужно.

    В пустом поле над кнопкой ADD URL введите сочетание букв, сгенерированное в окошке чуть выше. Это предназначено для защиты от авторегистраций.

    Нажмите кнопку ADD URL. Если Вы сделали все правильно, перед Вами появится следующее окно:

    Иллюстрация регистрации на Google

    Здесь Вы можете ознакомиться с инструментарием Google для вебмастеров. Инструментарий весьма нужный, и пригодится Вам в дальнейшей работе. Эта тема будет освещена в отдельной статье.

    Наши поздравления - теперь Ваш сайт будет занесен в базу самого популярного в мире поисковика.

    2. Yahoo

    Сперва необходимо зарегистрироваться в системе. Перейдите по ссылке https://edit.yahoo.com/registration?.intl=us&new=1&.done=http%3A//mail.yahoo.com&.src=ym

    Перед Вами появится окно вида:

    Иллюстрация регистрации на Yahoo!

    Чтобы регистрационная форма была на русском, выберите в правом верхнем углу, в поле
    I prefer content from: Yahoo! U.S. по-русски.

    Заполните поля формы Вашими личными данными и перейдите по ссылке https://siteexplorer.search.yahoo.com/submit

    Система покажет следующее окно:

    Иллюстрация регистрации на Yahoo!

    Укажите полный адрес, включая «http://», Вашего сайта в первом пустом поле возле кнопки Submit Feed и нажмите её. Аналогично Google, поисковый робот Yahoo! самостоятельно проиндексирует ссылки на главной странице.

    Второе пустое поле ниже предназначено для индексации лент новостей или карт сайта, если Ваш ресурс поддерживает данные технологии.

    После нажатия кнопки Submit, Yahoo предложит Вам войти в систему. Если Вы уже зарегистрированный участник (имеете свой e-mail на Yahoo!) введите в следующей форме свой логин и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы, нажмите кнопу Sign UP в правом нижнем углу страницы.

    Иллюстрация регистрации на Yahoo!

    Если Вы все сделали правильно, появится следующее окно:

    Иллюстрация регистрации на Yahoo!

    Поздравляем Вас! Вы успешно прошли регистрацию Вашего сайта в Yahoo!

    Имейте в виду, что индексация может произойти в срок от нескольких дней до 2-3 недель. Т.е. Ваш сайт будет добавлен в базу только по прошествии этого срока.

    Порталы Google и Yahoo, предоставляют не только поисковые сервисы, но и мощнейшие инструменты рекламы, маркетинга и исследования рынка. В последующих статьях мы осветим следующие вопросы касательно поисковиков:

    - как подняться в рейтинге;
    - по каким алгоритмам поисковики сортируют сайты;
    - что еще может Google;
    - что такое AdSence и AdWords.

    Часто задаваемые Вопросы и Ответы (ЧаВО, FAQ)

    admin @ 3:01 pm

    Вопрос: Чем занимается вебсайт Romance-net.com и какая мне от этого выгода?
    Ответ: Romance-net.com это крупнейшая специализированная сеть для рекламы и продвижения сайтов международных знакомств. Участие в системе дает Вам дополнителный доход и постоянный приток посетителей от других участников сети. Данная программа раскрывает способы создания доходных сайтов знакомств и извлечения из них прибыли. Если у Вас уже есть сайт, то подключить его к сети Romance-net.com можно здесь.

    Вопрос: Но у меня нет сайта знакомств. Что конкретно надо делать-то?
    Ответ: Мы собрали для Вас лучшие готовые решения на базе партнерских программ сайтов международных знакомств. После несложной регистрации, потратив 10 минут своего времени, Вы сможете заполучить сайт с готовым дизайном, контентом (базой анкет девушек), встроенной статистикой и системой управления совершенно бесплатно. Список решений находится в разделе «Специальные предложения»

    Вопрос: А как же хостинг? Доменное имя?
    Ответ: Здесь два варианта: а) воспользоваться бесплатным хостингом и доменным именем 3-го уровня от владельца партнерской программы; б) зарегистрировать свое имя и разместить там, где считаете нужным. Но будьте готовы к тому, что собственное доменное имя и хостинг стоят денег.

    Вопрос: Я не знаю английского языка. Как преодолевается языковой барьер?
    Ответ: Знание английского языка совсем не обязательно, но может Вам хорошо пригодиться. Практически все наши партнеры, представляющие свои решения на странице «Специальные предложения», имеют поддержку пользователя на русском языке. Они всегда рады помочь Вам со всеми вопросами, касающимися работы с их программами и сайтами.

    Вопрос: Сколько это стоит?
    Ответ: От 0 долларов за бесплатные сайты с готовыми наборами анкет девушек, до нескольких сотен долларов за профессиональные дейтинговые платформы с огромным набором функций. Подробности здесь.

    Вопрос: Каковы пошаговые инструкции?
    Ответ: Подробные иллюстрированные пособия по регистрациям, установке баннеров, добавлению Вашего сайта в поисковые системы и другим темам находятся в разделе «Пошаговые инструкции».

    Вопрос: Что такое «реферальная комиссия»? Что такое «комиссия по партнерской программе», «партнерская комиссия»?
    Ответ: Суть сайта знакомств заключается в том, что он позволяет знакомиться девушкам и мужчинам с разных уголков планеты через Интернет. Для мужчин эта услуга является платной. Т.е. человек, вступающий в члены сервиса, оплачивает возможность ведения переписки, подарки девушкам, и т.д. Вы, в свою очередь, получаете свой процент от платежей этих людей, а также определенную сумму за регистрацию новых участников и другие услуги, в зависимости от выбранной программы. Вот эти деньги и являются реферальной, или партнерской комиссией.

    Вопрос: Я создал сайт по одной из программ из раздела «Специальные предложения», что дальше?
    Ответ: Рекомендуем разместить на нем баннеры Romance-net.com и начать зарабатывать показы, которые затем можно продать. Также, займитесь продвижением своего сайта. Подробнее читайте в разделе «Пошаговые инструкции».

    Вопрос: У моего сайта очень мало посетителей, что делать?
    Ответ: Для увеличения кол-ва посетителей нужно заниматься продвижением (раскруткой) сайта. Прежде всего, Вам нужно зарегистрировать свой сайт в популярных англоязычных поисковых системах. Также советуем размещать ссылки на других сайтах – это также поможет Вам подняться в рейтингах поисковиков. Более подробно тема продвижения и раскрутки освещается на блоге в разделе Раскрутка сайтов “русских невест”.

    Вопрос: Как зарегистрировать сайт в поисковых системах?
    Ответ: Регистрация сайта в популярных англоязычных поисковиках Google и Yahoo! подробнейшим образом описана здесь: http://rus.romance-net.com/blog/se-registration/newbies

    Вопрос: Как Вы мне будете платить деньги?
    Ответ: Вы можете вывести ваш заработок из системы Romance-net.com, а также многих других партнерских программ, представленных на нашей странице «Специальные предложения», на свой персональный WebMoney кошелек.

    Вопрос: Что такое «вебмани», WebMoney? Как завести кошелек WebMoney?
    Ответ: Webmoney – это финансовая система, позволяющая проводить операции в Интернете с электронным аналогом денег. То есть, Вы можете положить на Ваш счет Webmoney определенную сумму денег и получить их цифровой эквивалент. Точно также можно получить через Интернет оплату в WMZ (эквивалент доллара США). Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на официальном сайте: http://www.webmoney.ru.

    Вопрос: Какую систему оплаты (биллинга) лучше всего установить на сайте для получения платежей от иностранцев?
    Ответ: Проще всего использовать широкоизвестные системы обработки кредитных карточек, например 2checkout.com, их многие используют. Вы также можете зайти на любой крупный сайт по русским невестам и посмотреть, как они принимают оплату. Это Вам даст дополнительные идеи.

    Вопрос: Почему мне не идет поисковый трафик с Яндекса и Рамблера?
    Ответ: Яндекс и Рамблер – поисковики, ориентированные на русскоязычную аудиторию. Целевой аудиторией сайтов международных знакомств являются жители Америки, Западной и Центральной Европы, Австралии и Новой Зеландии.

    Мы рекомендуем Вам прежде всего ориентироваться на такие поисковики, как Google.com, Yahoo.com, MSN.com, AltaVista.com.

    Вопрос: Что такое «баннер», «дейтинг», «трафик», «хостинг» и т.п.???
    Ответ: В разделе «Глоссарий» Вы можете ознакомиться с основной терминологией, которая используется в индустрии международных онлайн-знакомств.

    Вопрос: Мне непонятно, как я заработаю в Вашей программе. Что значат “продажи” – что сайт знакомств продает и кому, если его услуги для женщин и мужчин бесплатны? На чем сайт знакомств зарабатывает деньги? Может быть платный вход для мужчин? А это не мешает их входу на сайт?

    Ответ: Обычной практикой для сайта знакомств является внедрение так называемой подписки на услуги. То есть регистрация на сайте совершенно бесплатна, но сам сервис работает в «демонстрационном» режиме – мужчина может просматривать анкеты девушек, но его возможности переписки с ними (с помощью мгновенных сообщений, e-mail, видео конференции и т.д.) недоступны или существенно ограничены.

    При платной подписке клиент-мужчина получает возможность полноценной переписки с девушкой, может пользоваться, при наличии такой возможности, онлайн-переводчиком, консультациями с сотрудниками сервиса и т.п.

    Довольно часто предоставляются также так называемые Gold и Platinum сервисы. Они часто предлагают индивидуальный подход к мужчине со стороны администрации: преимущество в поиске анкет, помощь в составлении анкеты, ретуширование фотографии и т.д.

    Подписка на сервис обычно осуществляется помесячно, поквартально, на 6 месяцев и на год.

    Годичная подписка для сервиса Gold в большинстве случаев составляет около 100 долларов США, что на самом деле не так много для мужчин целевой аудитории.

    Вопрос: Предложения по созданию сайтов заманчивы. Но мне не понятно КАК Я ЗАРАБОТАЮ благодаря данному предложению, и чем эти предложения отличаются. За какие мои услуги мне платит партнер?

    Ответ: Сайты знакомств обычно продают контактную информацию девушек. Это и есть
    продажи. Если Вы походите по сайтам из примеров - то Вы наверняка сможете
    увидеть, как они работают, и сами ответите на многие свои вопросы.

    В партнерских же программах сайтов знакомств вы можете получать деньги за:
    а) Каждого нового зарегистрировавшегося мужчину.
    б) Каждую новую зарегистрировавшуюся девушку.
    в) Процент от покупки пользователем сервисов

    Также Вы получаете деньги за размещение на Вашем ресурсе рекламы.

    Вопрос: За что платят мне при регистрации в партнерках?

    Ответ: Система romance-net.com начисляет на счет каждого вновь зарегистрированного пользователя 10$. Также для наших пользователей действует система бонусов от владельцев партнерских программ сайтов знакомств. Подробнее в разделе «Специальные предложения»

    Вопрос: Язык рекламы здесь понятен вебдизайнерам и программистам, а я простой пользователь, мне надо понятнее.

    Ответ: Служба поддержки Romance-net.com старается отвечать на все Ваши вопросы. Кроме того, Вы можете общаться и задавать свои вопросы другим пользователям на специализированном форуме, на котором можно обменяться мнениями и спросить совета у более опытных пользователей.

    Вопрос: Какую пользу я принесу сайту партнера, если я по сути – его конкурент?

    Ответ: С партнером Вы именно партнер, а не конкурент. Он имеет долю с Ваших продаж. Вы пользуетесь его платформой и готовым сайтом. Если Вы сделаете свой собственный сайт, чтобы ни с кем не делиться – тогда Вы конкурент (и мы тоже показываем как это делать. Этим наша программа и отличается от обычной
    партнерской агитации. Мы пытаемся показать все возможные способы заработка в этой сфере на всех партнерах, всех платформах, всех скриптах и т.д.).

    Вопрос: Каковы налоговые условия для владельцев сайта из России в других странах и в России, где и как мы отчитываемся по налогам?

    Ответ: Вопросы налогообложения в каждой стране различаются, и довольно ощутимо. Декларировать или нет доходы от участия в партнерских программах это личное дело каждого подписчика. Владельцы некоторых партнерских программ не являются резидентами стран бывшего СНГ и не предоставляют информации в контролирующие органы.
    Однако, бывают ситуации когда официальное оформление необходимо – например для получения кредита, социальных льгот и т.д. Для жителей России в таком случае выходом будет регистрация как ИП (индивидуальный предприниматель), платящий налоги по упрощенной системе налогооблажения (УСНО), подробнее об этом можно почитать на тематических ресурсах и форумах. Например, http://www.burograd.ru/

    Вопрос: Каковы риски для меня лично - я знаю каковы мои вложения при покупке сайта, хостинге и др. расходы. А из чего начнутся мои доходы и что я должна делать, чтобы они были стабильны и высоки?

    Ответ: Ваш доход прямо пропорционален количеству привлеченных на сайт посетителей (так называемый трафик). На начальном этапе Вы можете минимизировать затраты, воспользовавшись бесплатными партнерскими предложениями, как то бесплатный сайт знакомств и доменное имя третьего уровня. Для поддержания уровня доходов на стабильно высоком уровне, Вам необходим постоянный приток целевого трафика. Как этого добиться читайте в разделах посвященных раскрутке и поисковой оптимизации.

    Следующая страница »